И с голливудской улыбкой остаться, и оплату вернуть: кейс по судебной медиации

В статье рассмотрена практическая ситуация, связанная с обращением пациента стоматологической клиники в суд и с последующим переходом к процедуре медиации. Особенностью данного обзора является наличие детализированной информации о хронологии отношений между сторонами и достигнутых ими договоренностях.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

1195 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В ранее опубликованных статьях на тему медиативного разрешения споров в связи с оказанием медицинских услуг мы рассматривали преимущественно случаи, когда руководитель организации здравоохранения инициировал процедуру медиации до обращения пациента в суд. Однако на практике проведение медиации может быть выгодно для клиники не только на этапе досудебного разбирательства, но и в случаях, когда пациент обратился с иском в суд. В таком случае использование медиации как инструмента урегулирования спора возможно на любой стадии рассмотрения дела до вынесения решения судом. Инициатором медиации в таком случае может выступить клиника, пациент. Кроме того, суд может предложить сторонам или одной из них инициировать урегулирование спора посредством медиации.

В данной статье мы рассмотрим случай, связанный с оказанием гражданину платных стоматологических услуг, вследствие чего он обратился с иском в суд. В ходе судебного заседания стороны договорись доверить дальнейшее рассмотрение спора медиатору.

1195 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок