Кейс: как медиация помогла стоматологической клинике «малой кровью» решить проблему с недоброжелательным пациентом

В статье рассмотрено дело об урегулировании в процедуре медиации спора по претензии пациента, которому в 2010 г. стоматологическая клиника оказала медицинские услуги. Особенность ситуации состояла в том, что, несмотря на вину самого пациента в ухудшении результата оказанных ему клиникой услуг, он угрожал предпринять действия, направленные на причинение ущерба репутации клиники.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

2011 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В июле 2019 г. в стоматологическую клинику обратился пациент с жалобами на болезненность, «порчу двух зубов в керамической коронке», наличием окклюзионной травмы и требованием о возмещении 50 % стоимости вынужденного лечения в другой клинике. При этом он представил результаты компьютерной томографии за 2015 г. и клинического обследования, которое он прошел в 2016 г. в другом стоматологическом центре.

2011 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«В санаторном деле мало быть врачом-­организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»

Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 157
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок