Кейс: как путем медиации удалось значительно снизить размер требований пациентки к стоматологической клинике?

В статье рассмотрен практический пример реализации медиативного разрешения спора, возникшего из предъявления пациенткой имущественных требований к стоматологической клинике, в которой ей была оказана некачественная, по ее мнению, медицинская услуга.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

1307 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В клинику обратилась пациентка с требованием о возврате денег за проведенное 6 месяцев назад терапевтическое лечение зуба 37, возмещении понесенных ею расходов по устранению недостатков оказанной медицинской услуги третьими лицами (перелечивание в другой клинике), а также компенсации морального вреда. Общая сумма требований составила 24 тыс. руб.

Причины предъявления требований клинике

Женщина обратилась в клинику, где с ней был заключен договор об оказании платных медицинских услуг, в соответствии с которым ей было проведено лечение каналов зуба 37.

1307 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав инициировал внесение поставщика вакцины против ВПЧ в черный список

Министерство здравоохранения инициировало расторжение контракта с поставщиком вакцины против инфекции, вызванной вирусом папилломы человека (далее — ВПЧ), и внесло в МАРТ...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 128
• • •

Хранение медицинских изделий: соблюдаем основные требования

В ходе проведения выборочных, внеплановых проверок, мониторингов, мероприятий технического характера санитарные службы выявляют в организациях здравоохранения нарушения т...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 809
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок