Кейс: как путем медиации удалось значительно снизить размер требований пациентки к стоматологической клинике?

В статье рассмотрен практический пример реализации медиативного разрешения спора, возникшего из предъявления пациенткой имущественных требований к стоматологической клинике, в которой ей была оказана некачественная, по ее мнению, медицинская услуга.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

1195 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В клинику обратилась пациентка с требованием о возврате денег за проведенное 6 месяцев назад терапевтическое лечение зуба 37, возмещении понесенных ею расходов по устранению недостатков оказанной медицинской услуги третьими лицами (перелечивание в другой клинике), а также компенсации морального вреда. Общая сумма требований составила 24 тыс. руб.

Причины предъявления требований клинике

Женщина обратилась в клинику, где с ней был заключен договор об оказании платных медицинских услуг, в соответствии с которым ей было проведено лечение каналов зуба 37.

1195 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2046
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок