Не тот зуб удалил или ошибся в информировании: разрешение жалобы на врача-стоматолога путем медиации

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» в 2015*, 2016**, 2017*** гг. мы рассматривали вопросы медиативного разрешения споров в медицине, в частности в стоматологии. В очередной статье на данную тему рассмотрим практический пример разрешения спора между законным представителем несовершеннолетнего пациента и стоматологической клиникой.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

1780 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Причины жалобы

Мать несовершеннолетней девочки (12 лет) обратилась в частную стоматологическую клинику за оказанием услуг по лечению зубов дочери.

В августе 2018 г. клиника осуществляла пациентке лечение постоянного зуба «3.6» по поводу глубокого кариеса.

По окончании лечения клиника информировала мать малолетней пациентки о том, что существует риск дальнейшего прогрессирования уже начавшегося воспаления, и в таком случае необходимо будет проведение эндодонтического лечения. Тогда же была составлена формула зубного ряда, согласно которой в полости ребенка молочные зубы отсутствовали, были отмечены кариозные полости в зубах 4.5, 3.6, 1.6, а также наличие пломбы в зубе 3.5.

1780 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Open Health Top: рейтинг частных медорганизаций Гродненской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» провела рейтинговое исследование частных организаций здравоохранения Гродненской области на предмет предоставления в сети...
Руководитель. Здравоохранение № 2 (146) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 207

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2793
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок