Должна ли организация здравоохранения хранить акты выполненных работ или наряд-­заказы? Можно ли не выдавать экземпляр акта пациенту, а просто сделать запись в карте пациента и выдать ему чек?


Факт оказания услуг или выполнения работ и их объем подтверждаются актом оказанных услуг или выполненных работ (либо наряд-­заказом) — документом, который заказчик и исполнитель подписывают по результатам оказания услуг или выполнения работ.

При этом акт, содержащий информацию об объеме оказанных платных медицинских услуг, согласно постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов» составляется исполнителем единолично и признается первичным учетным документом, если это закреплено в условиях договора.

В этом случае можно сделать запись в амбулаторной карте пациента и выдать ему чек. Но если заказчик потребует предоставить ему такой акт, организация здраво­охранения обязана будет его составить в одностороннем порядке и выдать заказчику.

Если договором такая норма не предусмотрена, тогда акт составляется в двустороннем порядке за подписью заказчика и исполнителя и один экземпляр отдается заказчику, а другой остается в организации здравоохранения.

Срок хранения акта выполненных работ — 5 лет.

798 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 25.10.2024)

Здесь вы найдете информацию о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам при принятии их на работу в санаторно-курортную организацию и в процессе трудово...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1930
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок