Порядок внесения изменений в приказ: действия нанимателя

Поможет: разобраться, как правильно внести изменения в приказ.

Дернович Екатерина

Ведущий научный сотрудник учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», кандидат исторических наук

77 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Распорядительная деятельность в организациях документируется, как правило, посредством издания приказов. В процессе реализации организацией здравоохранения своих задач и функций может возникнуть необходимость внесения изменений в приказы. Как правильно это сделать, расскажем в статье.

Приказ как вид распорядительного документа

Приказ — это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения задач, стоящих перед организацией (п. 3 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4, в ред. от 30.04.2024, далее — Инструкция № 4).

Приказ издается руководителем организации или уполномоченным им должностным лицом. Право издания (принятия) документов, их подписания, утверждения, согласования (визирования) закрепляется в положениях и уставах, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работникам и иных ЛПА организации (п. 15 Инструкции № 4).

Правовое регулирование изменения правового акта

Приказ может содержать локальные нормы или конкретизировать нормы права, порядок их реализации.

77 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок