Порядок внесения изменений в приказ: действия нанимателя
Поможет: разобраться, как правильно внести изменения в приказ.
Поможет: разобраться, как правильно внести изменения в приказ.
Распорядительная деятельность в организациях документируется, как правило, посредством издания приказов. В процессе реализации организацией здравоохранения своих задач и функций может возникнуть необходимость внесения изменений в приказы. Как правильно это сделать, расскажем в статье.
Приказ — это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения задач, стоящих перед организацией (п. 3 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4, в ред. от 30.04.2024, далее — Инструкция № 4).
Приказ издается руководителем организации или уполномоченным им должностным лицом. Право издания (принятия) документов, их подписания, утверждения, согласования (визирования) закрепляется в положениях и уставах, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работникам и иных ЛПА организации (п. 15 Инструкции № 4).
Приказ может содержать локальные нормы или конкретизировать нормы права, порядок их реализации.