Разрешение спора через медиацию: практический кейс

Поможет: разобраться в преимуществах применения процедуры медиации.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

234 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В здравоохранении часто проявляются человеческие эмоции, т. к. именно в данной сфере затрагивается такая ценность, как человеческая жизнь и здоровье. Каждый руководитель знает, что именно оказание медицинских услуг — это зона высокой степени конфликтности.

Безусловно, конфликты могут возникать и из-за организационных факторов, которые влияют на отношения внутри организации здравоохранения.

Руководителю важно помнить, что многие точки напряжения можно нейтрализовать на уровне человеческого взаимодействия, на уровне коммуникации. Однако для этого нужны эффективный инструмент и определенные навыки.

Это важно
Когда руководитель и специалист организации здравоохранения владеют навыками бесконфликтного поведения, работы с деструктивными эмоциями, то получается лучше понимать причины конфликтов и их разрешать.

На примере практического кейса рассмотрим, как можно разрешить спор с пациентом через инструмент медиации.

234 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 24.04.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2241
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок