Потребительский экстремизм в медицине — норма или злоупотребление правами потребителя?

Поможет: понять, почему возникает такое явление, как потребительский экстремизм, и что бы могло способствовать решению этой проблемы.

Гриценко Елена

Заместитель директора по правовым вопросам EVACLINIC IVF

163 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Организации здравоохранения, оказывающие платные медицинские услуги, рано или поздно сталкиваются с потребительским экстремизмом. Все чаще и чаще можно услышать от коллег истории, когда пациенты используют законодательство о защите прав потребителей для получения необоснованной выгоды (денежной компенсации или каких‑либо медицинских услуг на безвозмездной основе) либо чтобы навредить репутации организации здраво­охранения.

Какие проблемы кроются за таким явлением, как потребительский экстремизм в медицине? Какие факторы могут способствовать его возникновению и процветанию?

163 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

«В санаторном деле мало быть врачом-­организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»

Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 225
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок