Потребительский экстремизм в медицине — норма или злоупотребление правами потребителя?
Поможет: понять, почему возникает такое явление, как потребительский экстремизм, и что бы могло способствовать решению этой проблемы.
Поможет: понять, почему возникает такое явление, как потребительский экстремизм, и что бы могло способствовать решению этой проблемы.
Организации здравоохранения, оказывающие платные медицинские услуги, рано или поздно сталкиваются с потребительским экстремизмом. Все чаще и чаще можно услышать от коллег истории, когда пациенты используют законодательство о защите прав потребителей для получения необоснованной выгоды (денежной компенсации или каких‑либо медицинских услуг на безвозмездной основе) либо чтобы навредить репутации организации здравоохранения.
Какие проблемы кроются за таким явлением, как потребительский экстремизм в медицине? Какие факторы могут способствовать его возникновению и процветанию?