Современная медицина выходит за рамки традиционного лечения, все больше внимания уделяя комплексному подходу к пациенту. Сегодня наряду с профессиональной медицинской помощью возрастает значимость сервисных, или немедицинских, услуг. Создание атмосферы доверия, комфорта и психологического благополучия становится неотъемлемой частью эффективного лечения и повышения удовлетворенности пациентов.
Разберем особенности оформления немедицинских услуг в организации здравоохранения, чтобы понять, как реализовать этот прогрессивный подход на практике.
Договор возмездного оказания услуг
Оказание на возмездной основе как медицинских, так и немедицинских услуг осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг, по которому одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (гл. 39 ГК).