Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

Сапега Денис

директор по развитию Интернет-агентства «Сеолоджик»

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

Чайка Анастасия

руководитель отдела SMM Интернет-агентства «Сеолоджик»

8319 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Авторы:Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н., Норенберг Ю.П., Чайка А.С.

В пособии системно и доступно рассмотрены основные элементы маркетинга в сфере здравоохранения, актуальные инструменты офлайн– и онлайн-продвижения медицинских услуг, вопросы экспорта медицинских услуг.

Рекомендовано: руководителям, специалистам по маркетингу медицинских и санаторно-курортных организаций независимо от форм собственности, слушателям медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами медицинского маркетинга.

Формат: электронный (PDF)

Скачать пособие


8319 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Премьер-министр встретился с министром здравоохранения обсудить задачи, поставленные перед Минздравом

Премьер-министр Роман Головченко во время встречи с министром здравоохранения Александром Ходжаевым заявил, что в силу поставленных перед системой здравоохранения задач в...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 88

Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 23.02.2024)

Здесь вы найдете информацию о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам при принятии их на работу в санаторно-курортную организацию и в процессе трудово...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1413
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок