Очень часто самые великолепные идеи разбиваются о рутину череды ежедневных дел. Но для того, чтобы добиться действительно внушительных результатов, нужно делать не то, что привычно, а то, что даст гарантированный эффект, приблизит к цели. Об этом и пойдет речь на полном курсе «Постпандемический маркетинг санатория».

Программа обучающего курса состоит из 9 занятий, включающих в себя концентрированные практические наработки, основанные на успешных реформах, проведенных в десятках санаториев.

Подробнее с программой курса «Постпандемический маркетинг санатория» и условиями участия можно ознакомиться здесь

Источник: vivat-zdorovie.ru.

1185 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3107
• • •

«Умирать за 300 граммов жира я бы не стала». Белоруска, у которой во время пластики остановилось сердце, судится с медцентром

В июне 2024-го Onlíner рассказал историю белоруски, которая сделала пластику в частном медцентре и пережила клиническую смерть. Спустя год в суде Первомайского района гор...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 124
• • •

Дезинфекция и стерилизация: новации законодательства в вопросах и ответах

4 апреля 2025 г. на конференции «Санитарно-эпидемиологические требования — 2025: новые стандарты в здравоохранении» спикеру, выступившему с темой «Что изменилось при орга...
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 852
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок