Очень часто самые великолепные идеи разбиваются о рутину череды ежедневных дел. Но для того, чтобы добиться действительно внушительных результатов, нужно делать не то, что привычно, а то, что даст гарантированный эффект, приблизит к цели. Об этом и пойдет речь на полном курсе «Постпандемический маркетинг санатория».

Программа обучающего курса состоит из 9 занятий, включающих в себя концентрированные практические наработки, основанные на успешных реформах, проведенных в десятках санаториев.

Подробнее с программой курса «Постпандемический маркетинг санатория» и условиями участия можно ознакомиться здесь

Источник: vivat-zdorovie.ru.

1105 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2632
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок