Как общаться с трудным пациентом

Ежедневно средний медицинский персонал общается с большим количеством пациентов, и сложность такого общения состоит в том, что в большинстве своем — это люди, имеющие заболевания, влияющие в т.ч. на психологические реакции. Как правильно построить диалог с такими пациентами? Возможные варианты поведения среднего медицинского персонала при общении с трудными пациентами обсудим в данной статье.

Кралько Алексей

кандидат медицинских наук, доцент

1216 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Общение медицинской сестры с пациентом — важнейший элемент процесса оказания медицинской помощи. Но не секрет, что медицинские работники сталкиваются с разными пациентами, одни из которых могут находиться в стрессовом состоянии, другие — в тревожном, а некоторые могут проявлять агрессию. 

Разберемся, с какими трудными в общении пациентами (далее — трудный пациент) чаще всего сталкивается медицинская сестра и как выстроить с ними правильные взаимоотношения.

1216 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам при принятии их на работу в санаторно-курортную организацию и в процессе трудово...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2054
• • •

Планируется оптимизация административных процедур в сфере здравоохранении

18‒20 декабря 2024 г. в Министерстве экономики прошли заседания рабочей группы, рассмотревшей оптимизацию очередного пакета административных процедур в сфере здравоохране...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 38
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок