Маркетинговые тренды для состоявшихся компаний — осознанная необходимость. Замечали ли вы, что пациентов становится с каждым разом все меньше? Они обращаются только за самой необходимой помощью, а порой уходят, чтобы «подумать», и не возвращаются.
Безусловно, последние тренды маркетинга можно игнорировать, но важно понимать, что эти методы помогут сохранить, а в дальнейшем и продвинуть ваш медицинский бизнес.
Почему маркетинг в медицине неизбежен
За последнее время ситуация на рынке частных медицинских услуг в корне изменилась, изменилось и поведение потенциальных пациентов.
Справочно: для грамотной дальнейшей работы необходимо полностью оценить риски собственного бизнеса.
Важно оценить внешние и внутренние риски. Внешние — это все, что происходит с конкуренцией, здравоохранением, изменение поведения людей и жизненной ситуации, а внутренние — это риски персонального бизнеса.