Разрабатываем номенклатуру дел организации

Одна из самых важных задач документационного обеспечения управления — организация хранения и использования документов, что предполагает их обязательную систематизацию. Обеспечить сохранность документов, их быстрый поиск для решения самых разных управленческих задач возможно только при наличии в организации номенклатуры дел. В настоящей статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с ее разработкой и утверждением.

Лазько Ксения

заведующий канцелярией учреждения здравоохранения «3-я городская клиническая больница имени Е. В. Клумова»

3400 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Номенклатура дел — это оформленный в установленном порядке систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации здравоохранения в делопроизводственном (календарном) году (с указанием сроков их хранения).

Номенклатура дел составляется на дела:

  • всей организации (далее — номенклатура дел организации);
  • каждого структурного подразделения, на основе которых формируется номенклатура дел организации.
3400 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Содержание положения о комиссии по медицинской этике и деонтологии

Законодательством не установлена обязанность, но рекомендовано создание в организации здравоохранения комиссии по медицинской этике и деонтологии. Как правило, в состав т...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1464
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок