7 советов для защиты медработников от недобросовестных пациентов

Жалобы, которые поступают в организации здравоохранения, достаточно разнообразны. Некоторые из них обоснованны, а некоторые выходят за рамки понимания обычного человека. Когда пациент старается во всем обвинить врача и взыскать компенсацию за некачественное оказание медицинской помощи, хотя никаких нарушений не было допущено, — это потребительский экстремизм. Как от него защитить своих работников и организацию здравоохра­нения в целом, читайте в статье.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

634 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Потребительский экстремизм в последнее время приобретает вселенские масштабы. В медицине это особенно заметно. Количество жалоб, с которыми сталкиваются организации здравоохранения, значительно возросло, а требования и недовольство пациентов отличаются все большим разнообразием.

Пациенты недовольны буквально всем, начиная с пятиминутной задержки приема и заканчивая неисполнением их пожеланий врачами.

Справочно: не всегда требования пациента являются законными. Яркий пример — требование выдать листок нетрудоспособности на основании нежелания работать или же выписать рецепт на ортодонтический аппарат. Однако такого рода требования и отказ врача-­специалиста от их выполнения зачастую становятся предметом очередной жалобы.

634 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Уточнен порядок оформления и выдачи документов о временной нетрудоспособности

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 03.12.2024 № 165/96 уточнен порядок оформл...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 85

Медицинские услуги. Права потребителей медицинских услуг (Дополнено 25.09.2024)

Здесь вы найдете информацию о требованиях законодательства о защите прав потребителей к исполнителям платных медицинских услуг, о порядке и способах оказания медицинских...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2939
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок