AIC-рейтинг санаторно-курортных организаций Республики Беларусь: что изменилось

Редакция журнала актуализировала опубликованное в № 3 (2022) рейтинговое исследование AIC (Availability of information for the client) санаторно-курортных организаций Республики Беларусь на предмет доступности информации для потенциального клиента на сайтах санаториев. Казалось бы, прошло чуть больше полугода, но какие изменения нас ожидали! И сейчас мы расскажем, кто наши новые лидеры и кто удержал свою рейтинговую позицию.

Рейтинг актуален по состоянию на 20 ноября 2022 г.

598 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Как проводилось исследование

В рейтинговом исследовании, как и в марте 2022 г., участвовали 82 санаторно-­курортные организации Республики Беларусь. Критерии исследования не менялись, и это помогло нам узнать, кто значительно улучшил свои позиции.

Что изменилось

Мы расскажем именно о тех изменениях, которые существенно повлияли на распределение позиций в рейтинге и которым наши участники уделили особое внимание.

Многопрофильность организации

12,2 % участников увеличили количество направлений своей деятельности, а вот 18,3 %, напротив, несколько сократили.

При этом информацию о направлениях исключили из интернет-­ресурсов всего два участника, а один дополнил недостающую информацию.

Объем оказываемых услуг

11 % участников расширили перечень предоставляемых услуг, которые пациент получает при покупке классической путевки, а 8,5 % посчитали, что это ненужная информация, и удалили ее.

Так же обстоят дела и с информацией о программе восстановления после COVID‑19. 7,3 % проинформировали о возможности пройти такую программу, а 15,9 % исключили данную программу из перечня своих услуг.

Стоит отметить и то, что 13,4 % расширили перечень услуг, которые включаются в классическую путевку, а 19,5 % — сократили.

Информация о ценах и онлайн-­бронирование

Несмотря на то, что при проведении первичного рейтингового исследования информация о ценах была представлена на сайтах большинства участников, сейчас еще 7,3 % добавили такую информацию на свой сайт.

Однако функцию расчета цены онлайн некоторые посчитали ненужной, в связи с чем 17,1 % участников ее удалили.

6,1 % участников внедрили онлайн-­бронирование, а у 3,7 % данная функция, к сожалению, не работает.

Сведения информационного характера

У 2,4 % участников появилась информация о категории санатория, но стоит отметит, что 20,7 % данную информацию удалили.

12,2 % добавили информацию о своих врачах-­специалистах. Из общего числа участников у 11 % количество врачей-­специалистов выросло, а у 12,2 % их численность уменьшилась.

Что же касается информации о номерном фонде, то 8,5 % дополнили ей свои сайты, и такое же количество участников увеличило свой коечный фонд.

У 6 % участников произошло уменьшение коечного фонда, а 8,5 % посчитали, что такая информация не нужна пользователям.

Итоги

Кто-то из участников рейтинга закрепился на своем прежнем месте, кто-то поднялся на ступеньку выше, кто-то потерял свои позиции, а кто-то впервые ворвался на пьедестал. Встречайте новых лидеров AIC-рейтинга санаторно-­курортных организаций Республики Беларусь (в скобках указано место в мартовском рейтинге).

1 место: Лепельский военный санаторий (3)

2 место: Санаторий «Криница» (2)

3 место:

  • Санаторий «Ружанский» (7)
  • Санаторий «Радон» (1)

4 место: Санаторий «Чёнки» (4)

5 место: Санаторий «Веста» (—)

6 место: Санаторий «Альфа-­Радон» (—)

7 место:

  • Санаторий «Серебряные ключи» (8)
  • Санаторий «Лесное» (—)

8 место:

  • Санаторий «Надзея» (—)
  • Санаторий «Нафтан» (—)

9 место:

  • Санаторий «Боровое» (8)
  • Санаторий «Нарочь» (5)

10 место:

  • Санаторий «Неман‑72» (—)
  • Санаторий «Сосны» (Минская обл.) (—)

Рейтинг составлен редакцией журнала
«Руководитель. Здравоохранение»
на основе открытых данных интернет-­ресурсов
участников рейтингового исследования.

598 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 23.04.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1625
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок