




С 01.07.2019 действует новая редакция Закона о государственных закупках и принятые в ее развитие нормативные правовые акты. Правильное понимание и применение законодательства о государственных закупках организациями здравоохранения как заказчиками снижает вероятность проведения в организации камеральных проверок Министерством антимонопольного регулирования и торговли (далее — МАРТ) по жалобам участников. Это снизит риск признания недействительными процедур закупок и договоров, заключенных по их результатам, исключит привлечение к административной ответственности должностных лиц организации по ч. 4, 5 ст. 11.16 КоАП. Кроме того, это позволит своевременно и в достаточном объеме удовлетворять потребности организации в определенных товарах (работах, услугах) и обеспечивать свои интересы в отношениях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
В связи с возникающими на практике вопросами
по теме