Как реагировать руководителю, когда «причиняют добро»

Поможет: грамотно подойти к восприятию критики и выработать стратегию ответа на критические замечания.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

716 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В профессиональной деятельности руководитель может столкнуться с критикой, иногда заслуженной, иногда нет. Она вызывает разные эмоциональные реакции: у одних обиду, желание спорить, оправдываться, защищаться, у других — самоанализ, а кто-то получает серьезную психологическую травму. Как правильно реагировать? Давайте разбираться!

Что такое критика

Критика — это прямое или косвенное указание на недостатки или ошибки другого человека.

Критика может быть конструктивной и деструктивной, иначе говоря, полезной и бесполезной.


Пример

Можно критиковать с целью задеть оппонента или, наоборот, чтобы мотивировать человека на исправление ошибок и самосовершенствование.

716 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 637

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 25.07.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2008
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок