Как реагировать руководителю, когда «причиняют добро»
Поможет: грамотно подойти к восприятию критики и выработать стратегию ответа на критические замечания.
Поможет: грамотно подойти к восприятию критики и выработать стратегию ответа на критические замечания.
В профессиональной деятельности руководитель может столкнуться с критикой, иногда заслуженной, иногда нет. Она вызывает разные эмоциональные реакции: у одних обиду, желание спорить, оправдываться, защищаться, у других — самоанализ, а кто-то получает серьезную психологическую травму. Как правильно реагировать? Давайте разбираться!
Критика — это прямое или косвенное указание на недостатки или ошибки другого человека.
Критика может быть конструктивной и деструктивной, иначе говоря, полезной и бесполезной.
Пример
Можно критиковать с целью задеть оппонента или, наоборот, чтобы мотивировать человека на исправление ошибок и самосовершенствование.