Как реагировать руководителю, когда «причиняют добро»

Поможет: грамотно подойти к восприятию критики и выработать стратегию ответа на критические замечания.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

892 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В профессиональной деятельности руководитель может столкнуться с критикой, иногда заслуженной, иногда нет. Она вызывает разные эмоциональные реакции: у одних обиду, желание спорить, оправдываться, защищаться, у других — самоанализ, а кто-то получает серьезную психологическую травму. Как правильно реагировать? Давайте разбираться!

Что такое критика

Критика — это прямое или косвенное указание на недостатки или ошибки другого человека.

Критика может быть конструктивной и деструктивной, иначе говоря, полезной и бесполезной.


Пример

Можно критиковать с целью задеть оппонента или, наоборот, чтобы мотивировать человека на исправление ошибок и самосовершенствование.

892 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 794
• • •

Министерство здравоохранения разъясняет

С 1 сентября 2025 г. вступает в силу постановление Министерства образования Республики Беларусь от 1 августа 2025 г. № 136 «Об изменении постановления Министерства образо...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 179
• • •

Обращение с медицинскими отходами в вопросах и ответах

Тема обращения с отходами всегда вызывает вопросы. Она объемна, сложна, разнопланова. Мы попросили в рамках рубрики «Горячая линия» ответить на поступившие от читателей...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 549
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок