




В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID‑19, и как следствие, снижением спроса на платные медицинские услуги, для частных медицинских организаций как никогда актуальным стал вопрос о поддержании своей финансовой устойчивости за счет консультаций клиентов посредством использования телекоммуникационных технологий (в первую очередь интернета).
Последнее
по теме
по теме
Работа с гарантийными сроками: рекомендации для руководителя стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 9 (129) 2023
1706
Продолжаем говорить о гарантийных сроках в стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
1198
Установлены размеры вознаграждений организаторов госзакупок на 2025 год
Данные размеры установлены постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.05.2025 № 52 «О единых размерах вознаграждений организаторов при государс...
47
Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 24.04.2025)
Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
2229