Организуем продвижение в Instagram с нуля самостоятельно

Организации здравоохранения, как и любой современной организации, очень важно уделять внимание продвижению своих услуг. Одним из направлений такого продвижения является SMM, организация которого имеет свои особенности. О том, о каких особенностях идет речь, а также о порядке организации SMM-продвижения мы расскажем в статье.

Данильчук Ольга

Маркетолог ООО «Центр кризисной психологии “Просто жить!”»

1142 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ни для кого не секрет, что SMM-направление активно развивается, в т. ч. и в организациях здравоохранения различных форм собственности. На постсоветском пространстве поначалу маркетологам было достаточно тяжело, совсем было непонятно, с чем же едят этот самый маркетинг. Но теперь все иначе.

Является ли SMM неким волшебным инструментом? Можно сказать одно: сегодня трудно представить успешное развитие любой организации без маркетолога или отдела маркетинга.

Каждому маркетологу, перед которым стоит цель качественного продвижения своего продукта или услуг, необходимо постоянное развитие, но не стоит забывать об основах маркетинга и руководителю организации здравоохранения.

1142 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Централизованная информационная система здравоохранения: новые возможности для пациентов

Часть документов и справок можно будет получать без обращения в медицинское учреждения. О том, что даст внедрение централизованной информационной системы здравоохранения...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 68

Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 27.05.2025)

Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4835
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок