Инструменты, используемые в медицинском маркетинге
Поможет: применить маркетинговые инструменты при продвижении медицинских услуг.
Поможет: применить маркетинговые инструменты при продвижении медицинских услуг.
В прошлом номере журнала мы разобрали особенности маркетинга в медицине, цели, которые преследует медицинский маркетинг, преимущества и виды данного вида маркетинга. В продолжение темы остановимся на инструментах, используемых в медицинском маркетинге.
Контент-маркетинг помогает привлекать внимание потенциальных пациентов, расширять их знания о своем здоровье и профилактике заболеваний, формировать доверие и авторитет, а также стимулировать к действию. Контент-маркетинг может включать различные форматы публикаций, такие как статьи, записи в блогах, видеоролики и другие учебные материалы, подкасты, инфографика (графическое представление информации), кейсы, отзывы, видеоканал, социальные сети, рассылка и др. Например, это могут быть статьи о правильном питании при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, инфографика о профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы, видеоролик о реабилитации после травмы.
Рекомендательный маркетинг — совокупность последовательных действий, которые помогут другим людям стать участниками маркетинговой кампании и привлечь новых пациентов из числа их друзей, родственников, коллег и знакомых.