Инструменты, используемые в медицинском маркетинге

Поможет: применить маркетинговые инструменты при продвижении медицинских услуг.

Герасимович Елена

кандидат медицинских наук, директор медицинского центра «Гармония», врач — акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

Пищенко Юлия

заведующий женской консультацией № 1 учреждения здравоохранения «Борисовский родильный дом», врач — акушер-гинеколог первой квалификационной категории

Анишкевич Наталья

заместитель директора по медицинской части медицинского центра «Гармония», врач — акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

150 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В прошлом номере журнала мы разобрали особенности маркетинга в медицине, цели, которые преследует медицинский маркетинг, преимущества и виды данного вида маркетинга. В продолжение темы остановимся на инструментах, используемых в медицинском маркетинге.

Контент-­маркетинг

Контент-­маркетинг помогает привлекать внимание потенциальных пациентов, расширять их знания о своем здоровье и профилактике заболеваний, формировать доверие и авторитет, а также стимулировать к действию. Контент-­маркетинг может включать различные форматы публикаций, такие как статьи, записи в блогах, видеоролики и другие учебные материалы, подкасты, инфографика (графическое представление информации), кейсы, отзывы, видеоканал, социальные сети, рассылка и др. Например, это могут быть статьи о правильном питании при заболеваниях желудочно-­кишечного тракта, инфографика о профилактике заболеваний сердечно-­сосудистой системы, видеоролик о реабилитации после травмы.

Рекомендательный маркетинг

Рекомендательный маркетинг — совокупность последовательных действий, которые помогут другим людям стать участниками маркетинговой кампании и привлечь новых пациентов из числа их друзей, родственников, коллег и знакомых.

150 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок