Кейс: комплексное продвижение белорусского санатория

Поможет: разобраться, насколько инструменты маркетинга эффективны при продвижении санаторных услуг.

Степанова Екатерина

директор по развитию ООО «Кьюмедиа»

209 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Продвижение санатория требует стратегического и многосоставного подхода, поскольку потенциальные гости не принимают решение о бронировании мгновенно. Отдых в санатории — это осознанный выбор, который зависит от множества факторов:

  • сезонные предпочтения: спрос возрастает зимой и в праздничные периоды, а весной и летом может снижаться;
  • бюджет гостей: выбор часто определяется акциями и доступными предложениями;
  • оздоровительные программы и услуги: наличие специализированных процедур привлекает такие целевые группы, как пожилые люди или семьи с детьми.
209 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Содержание положения о комиссии по медицинской этике и деонтологии

Законодательством не установлена обязанность, но рекомендовано создание в организации здравоохранения комиссии по медицинской этике и деонтологии. Как правило, в состав т...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 844
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок