Кейс: комплексное продвижение белорусского санатория

Поможет: разобраться, насколько инструменты маркетинга эффективны при продвижении санаторных услуг.

Степанова Екатерина

директор по развитию ООО «Кьюмедиа»

228 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Продвижение санатория требует стратегического и многосоставного подхода, поскольку потенциальные гости не принимают решение о бронировании мгновенно. Отдых в санатории — это осознанный выбор, который зависит от множества факторов:

  • сезонные предпочтения: спрос возрастает зимой и в праздничные периоды, а весной и летом может снижаться;
  • бюджет гостей: выбор часто определяется акциями и доступными предложениями;
  • оздоровительные программы и услуги: наличие специализированных процедур привлекает такие целевые группы, как пожилые люди или семьи с детьми.
228 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Умирать за 300 граммов жира я бы не стала». Белоруска, у которой во время пластики остановилось сердце, судится с медцентром

В июне 2024-го Onlíner рассказал историю белоруски, которая сделала пластику в частном медцентре и пережила клиническую смерть. Спустя год в суде Первомайского района гор...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 93
• • •

Ответы экспертов на вопросы читателей

Главная медицинская сестра ответственна за соблюдение в организации здравоохранения санитарно-эпидемиологического режима. Приводим в статье ответы на вопросы, касающиеся...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
и еще 1,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 523
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок