Практические рекомендации для подготовки к судебному заседанию
Поможет: организовать защиту интересов организации здравоохранения при рассмотрении дела в суде.
Поможет: организовать защиту интересов организации здравоохранения при рассмотрении дела в суде.
В тех случаях, когда урегулировать возникший спор с пациентом не удалось, организация здравоохранения может столкнуться с необходимостью участия в судебных заседаниях по иску о защите прав потребителей. Судебные разбирательства могут стать сложным испытанием для любой организации. Однако правильная подготовка к судебным заседаниям поможет сделать процесс менее стрессовым и получить максимально хороший результат рассмотрения иска, предъявленного организации здравоохранения.
Начинать подготовку к возможному судебному заседанию следует задолго до получения извещения о назначении дела к судебному разбирательству. Ведь при рассмотрении любой жалобы или обращения часто становится понятным, намерен пациент (в случае неудовлетворения его требований) в дальнейшем обращаться в суд или нет.
Это важно
Необходимо оформить отдельное дело по жалобе пациента, помещая туда последовательно все документы — начиная от оригинала договора возмездного оказания медицинских услуг, заключенного с пациентом, и заканчивая справкой (заключением) по результатам комиссионного рассмотрения обращения пациента в профильный госорган.
В отдельное дело по жалобе пациента стоит поместить все его письма, претензии и обращения с соответствующими ответами, зафиксировать и сохранить всю переписку, в т. ч. переписку с использованием электронной почты и (или) мессенджера.