




В 2024 г. пациент обратился к врачу-хирургу для удаления зуба. Несмотря на то, что после операции пациент не получил рекомендаций от специалиста и ощутил сильную боль после прекращения действия анестезии, через некоторое время он повторно обратился к данному врачу-специалисту для проведения операции по удалению второго зуба.
После неудачной попытки исправления государственной организацией здравоохранения своих ошибок по результатам двух операций пациент оказался на лечении в стационаре.
Пациент обратился с иском в суд о возмещении морального вреда, причиненного ему некачественным оказанием медицинской помощи врачом-специалистом, а также расходов за оказанную юридическую помощь.
Суд постановил взыскать с организации в пользу истца 800 руб. компенсации морального вреда и разрешил вопрос о судебных расходах.
От редакции
Для исключения подобных ситуаций рекомендуем:
1) провести обучение врачей-специалистов:
- соблюдению требований клинических протоколов;
- грамотному и полному ведению медицинской документации;
- обязательному ознакомлению пациента с рекомендациями врача-специалиста;
2) усилить контроль:
- за правильностью ведения медицинской документации;
- качеством оказания медицинской помощи.
по теме


