Тезисы IV Белорусского медицинского бизнес-форума: сервис организации здравоохранения

Одно из выступлений на IV Белорусском медицинском бизнес-­форуме было посвящено вопросам маркетинга, а именно сервису как одному из инструментов, способствующих повторному обращению пациентов в организацию здравоохранения. Спикер рассмотрел запросы современных клиентов, показал, как рассчитать дополнительный доход от управления качеством сервиса и способы оценки сервиса, рассказал, с чего начать, чтобы провести анализ качества сервиса организации здравоохранения, и поделился приемами его улучшения.

Спикер — Виктория ЗАЯЦ, магистр бизнес-­администрирования MBA, профессиональный тренер ICBT, консультант и бизнес-­тренер Международной академии человеческого капитала IHCA.

950 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Свое выступление Виктория начала с вопроса: зачем управлять системой качества сервиса?

Так сложилось, что первоначально от организаций здравоохранения требовались лишь качественное обслуживание и справедливые цены. Однако современные клиенты ожидают от организаций здравоохранения большего:

950 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2626
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок