Тезисы IV Белорусского медицинского бизнес-форума: сервис организации здравоохранения

Одно из выступлений на IV Белорусском медицинском бизнес-­форуме было посвящено вопросам маркетинга, а именно сервису как одному из инструментов, способствующих повторному обращению пациентов в организацию здравоохранения. Спикер рассмотрел запросы современных клиентов, показал, как рассчитать дополнительный доход от управления качеством сервиса и способы оценки сервиса, рассказал, с чего начать, чтобы провести анализ качества сервиса организации здравоохранения, и поделился приемами его улучшения.

Спикер — Виктория ЗАЯЦ, магистр бизнес-­администрирования MBA, профессиональный тренер ICBT, консультант и бизнес-­тренер Международной академии человеческого капитала IHCA.

1016 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Свое выступление Виктория начала с вопроса: зачем управлять системой качества сервиса?

Так сложилось, что первоначально от организаций здравоохранения требовались лишь качественное обслуживание и справедливые цены. Однако современные клиенты ожидают от организаций здравоохранения большего:

1016 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Комментарий по применению отдельных положений Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности

В связи с возникновением вопросов у пациентов и их нанимателей Министерство здравоохранения разъяснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листко...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 76
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок