Тезисы IV Белорусского медицинского бизнес-форума: сервис организации здравоохранения

Одно из выступлений на IV Белорусском медицинском бизнес-­форуме было посвящено вопросам маркетинга, а именно сервису как одному из инструментов, способствующих повторному обращению пациентов в организацию здравоохранения. Спикер рассмотрел запросы современных клиентов, показал, как рассчитать дополнительный доход от управления качеством сервиса и способы оценки сервиса, рассказал, с чего начать, чтобы провести анализ качества сервиса организации здравоохранения, и поделился приемами его улучшения.

Спикер — Виктория ЗАЯЦ, магистр бизнес-­администрирования MBA, профессиональный тренер ICBT, консультант и бизнес-­тренер Международной академии человеческого капитала IHCA.

1117 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Свое выступление Виктория начала с вопроса: зачем управлять системой качества сервиса?

Так сложилось, что первоначально от организаций здравоохранения требовались лишь качественное обслуживание и справедливые цены. Однако современные клиенты ожидают от организаций здравоохранения большего:

1117 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг Open Health Top: названы 10 лучших частных медорганизаций г. Минска

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров рейтинга Open Health Top негосударственных медицинских организаций г. Минска.
Руководитель. Здравоохранение № 10 (154) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 655
• • •

Чем руководствоваться — инструкцией производителя или нормативным правовым актом

На практике главные медицинские сестры сталкиваются с такой проблемой: иногда правила использования ИМН производителя противоречат нормативному правовому акту (далее — НП...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
и еще 4,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 633
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок