Никифоров Петр
Стать автором
8 статей

Уроки управления клиникой Мэйо: подбор персонала

В продолжение цикла статей, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, расс...

Расширение бренда медицинской организации: опыт клиники Мэйо

В данной публикации рассмотрим четыре аспекта расширения бренда клиники Мэйо, а также меры, сделавшие это расширение успешным.

Как создать сильный бренд в медицине: опыт клиники Мэйо

В данной публикации, основанной на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, рассмотрим...

Уроки управления клиникой Мэйо: культивирование признаков качества услуг

Мы продолжаем серию публикаций, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана....

Уроки управления клиникой Мэйо: партнерство между врачами и администраторами

В данной публикации мы продолжаем серию статей, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и...
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок