Как создать в санатории эффективный отдел бронирования?

В продолжение серии ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга, которые выходят в формате интервью, мы с Мариной Александровной Шевчук, признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России, обсудили основные проблемы, связанные с отсутствием в санатории эффективно организованного отдела бронирования, и то, каким он должен быть.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1460 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему для санатория важно иметь отдел бронирования и правильно организовать его работу?

Марина Александровна:

1460 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Регулирование тарифов на лабораторную и инструментальную диагностику: комментарии Министерства здравоохранения

С целью совершенствования подходов к регулированию тарифов на платные медицинские услуги по лабораторной и инструментальной диагностике Министерство здравоохранения приня...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 240

Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4667
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок