Как санаториям повысить эффективность своей работы в 2021 году?

Близится окончание 2020 года, который, без сомнения, можно назвать самым сложным и экстраординарным в плане произошедших и всё еще происходящих событий, их влияния на все сферы жизнедеятельности общества в мировом масштабе. Сложившаяся ситуация негативно отразилась и на санаторно-курортной отрасли. В канун Нового года редакция журнала попросила Марину Шевчук — российского эксперта в сфере санаторно-курортного маркетинга с 15-летним опытом — рассказать о том, какие подходы к маркетингу и продаже санаторно-курортных услуг необходимо применить санаториям в 2021 году в условиях непрекращающейся пандемии коронавируса, чтобы оставаться на плаву и создать задел для рывка при нормализации эпидситуации.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2679 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
2679 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2727
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок