Авторитет руководителя в здравоохранении

Авторитет руководителя не является ­чем-то постоянным или «врожденным». Уважение коллег приходит не сразу. И даже если потратить много усилий для зарабатывания престижа в глазах работников, то достаточно одной ошибки, чтобы всё потерять. Чтобы этого не произошло, нужно понимать механизмы управления, иметь в наличии багаж знаний и определенные личностные качества. Какие? Давайте разбираться!

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

2433 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Авторитет — штука хорошая,
но он хрупок, как стекло,
а презрение липнет к человеку,
как стригущий лишай».
Абель Поссе

Авторитет — это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми.

2433 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 785
• • •

Парламентарии обсудили вопросы обеспечения равных прав граждан на медицинскую помощь в Союзном государстве

В Москве состоялось заседание комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по здравоохранению.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 54
• • •

Обработка медицинских изделий: новации в санитарно-эпидемиологическом законодательстве

За проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий ответственна главная медицинская сестра. С 1 марта 2025 г. вступил в силу приказ Министерства здравоохранения, ус...
Главная медицинская сестра № 6 (54) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 639
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок