Авторитет руководителя в здравоохранении

Авторитет руководителя не является ­чем-то постоянным или «врожденным». Уважение коллег приходит не сразу. И даже если потратить много усилий для зарабатывания престижа в глазах работников, то достаточно одной ошибки, чтобы всё потерять. Чтобы этого не произошло, нужно понимать механизмы управления, иметь в наличии багаж знаний и определенные личностные качества. Какие? Давайте разбираться!

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

413 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Авторитет — штука хорошая,
но он хрупок, как стекло,
а презрение липнет к человеку,
как стригущий лишай».
Абель Поссе

Авторитет — это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми.

413 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Общие вопросы проведения государственного контроля

Проведение различного рода проверок в организации здравоохранения «извне» всегда является для главной медсестры стрессом. И дело не только в том, правильно ли у нее орган...