Как руководителю учитывать пространственную организацию общения в различных ситуациях?

Как расстояние и взаиморасположение влияет на общение между собеседниками? Какие выделяют типы дистанций и виды расположений? Как руководителю их учитывать для того, чтобы подобрать к собеседнику правильный подход и сделать общение более продуктивным?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

291 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Общение с другими людьми — подчиненными, пациентами (клиентами, гостями), деловыми партнерами, представителями контролирующих органов и др. — неотъемлемая составляющая профессиональной деятельности руководителя организации здравоохранения, санатория. Понимание особенностей тех или иных коммуникативных средств и умелое их использование в различных ситуациях и с разными собеседниками позволяет добиваться желаемого результата или как минимум не усугублять ситуацию.

Как известно, в процессе общения собеседники получают информацию друг о друге и воздействуют друг на друга при помощи 

291 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Минздрав прокомментировал Постановление от 28 июня 2021 г. № 86 «Об утверждении Инструкции о порядке расчета планового фонда оплаты труда работников бюджетных организаций»

Постановление Минздрава от 28 июня 2021 г. № 86 «Об утверждении Инструкции о порядке расчета планового фонда оплаты труда работников бюджетных организаций» (далее – поста...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 300

Горите, но не сгорайте: как предупредить профессиональное выгорание

Тема профессионального выгорания среди медицинских работников в последнее время достаточно актуальна. Увеличение нагрузки на персонал в связи с пандемией негативно сказыв...