Шевчук Марина
Стать автором

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

23 статьи
• • •

Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекл...
Руководитель. Здравоохранение № 11 (83) 2019
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1398
• • •

Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 9 (2019) мы рассмотрели, что представляет собой CRM‑система, каков ее функционал и какой эффект от ее внедрения получит санато...
Руководитель. Здравоохранение № 10 (82) 2019
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1618
• • •

Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы

Данным материалом мы продолжаем серию публикаций для руководителей санаториев Беларуси с участием нашего постоянного эксперта по санаторно-­курортному маркетингу Марины А...
Руководитель. Здравоохранение № 9 (81) 2019
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1696
• • •

Кейс: как внедрение системы сбора данных повлияло на увеличение выручки санатория до 25 % за 2 года?

В данной публикации наш постоянный собеседник, эксперт в санаторно-­курортном маркетинге Марина Александровна Шевчук, расскажет о еще не завершенном проекте реконструкции...
Руководитель. Здравоохранение № 6 (78) 2019
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1134
• • •

Как повысить узнаваемость санатория с помощью PR?

Что такое PR* и чем он отличается от рекламы? Почему санаторию важно заниматься PR? Как санаторию правильно планировать и организовывать PR‑кампании? Что такое пресс-тур...
Руководитель. Здравоохранение № 5 (77) 2019
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2510
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок