Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекламной деятельности санатория позволила увеличить выручку на 17 % в первый год реализации проекта, а также определим правила разработки стратегии продвижения санатория.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1702 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, предлагаю начать с рассмотрения кейса с акцентами на объекте и его состоянии до реализации проекта, выполненных работах и их результатах, а затем перейти к вопросам стратегии продвижения, в частности, к правилам ее разработки.

Марина Александровна: 

1702 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг «Open Health Top»: названы 10 лучших частных медорганизаций Могилевской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров частного рынка медицинских услуг Могилевской области.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 128
• • •

Обработка медицинских изделий: новации в санитарно-эпидемиологическом законодательстве

За проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий ответственна главная медицинская сестра. С 1 марта 2025 г. вступил в силу приказ Министерства здравоохранения, ус...
Главная медицинская сестра № 6 (54) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 532
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок