Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекламной деятельности санатория позволила увеличить выручку на 17 % в первый год реализации проекта, а также определим правила разработки стратегии продвижения санатория.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1646 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, предлагаю начать с рассмотрения кейса с акцентами на объекте и его состоянии до реализации проекта, выполненных работах и их результатах, а затем перейти к вопросам стратегии продвижения, в частности, к правилам ее разработки.

Марина Александровна: 

1646 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Право пациента на фотосъемку медицинских документов: ищем плюсы

Поможет: понять, как соблюсти баланс между интересами организации здравоохранения и правами пациента при фотосъемке медицинских документов.
Руководитель. Здравоохранение № 3 (147) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 97

Помещения клиники. Строительные нормы. Аренда (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о том, на что обратить внимание при выборе помещения для медицинской деятельности, какие требования необходимо учитывать при подготовке помеще...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1006
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок