Как повысить узнаваемость санатория с помощью PR?

Что такое PR* и чем он отличается от рекламы? Почему санаторию важно заниматься PR? Как санаторию правильно планировать и организовывать PR‑кампании? Что такое пресс-тур и как к нему подготовиться? Как общаться со СМИ? Ответы на эти вопросы узнаем у Марины Александровны Шевчук, эксперта в санаторно-курортном маркетинге, нашего постоянного собеседника по темам об организации и повышении эффективности маркетинговой деятельности санаториев Беларуси и увеличении продаж санаторно-курортных и оздоровительных услуг.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2843 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

*PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни (источник: wikipedia.org) (примеч. ред.).

Редакция: Марина Александровна, почему тема PR актуальна для санаториев? Не достаточно ли санаторию разместить рекламу, чтобы привлечь к себе внимание?

Марина Александровна: Для начала давайте вспомним основные отличия PR от рекламы.

2843 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Безопасность деятельности частной медорганизации (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность посетителей частной медорганизации...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2509
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок