Кейс: как внедрение системы сбора данных повлияло на увеличение выручки санатория до 25 % за 2 года?

В данной публикации наш постоянный собеседник, эксперт в санаторно-­курортном маркетинге Марина Александровна Шевчук, расскажет о еще не завершенном проекте реконструкции коммерческой деятельности санатория, о внедрении системы сбора ключевых показателей коммерческой деятельности санатория, их значении для анализа и принятия решений по увеличению продаж услуг санатория, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться, и полученных результатах.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1344 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, предлагаю начать с описания проекта. В чем особенность ситуации санатория, которому вы сейчас помогаете?

Марина Александровна: Санаторий, о котором пойдет речь, находится под управлением холдинга и представляет собой довольно крупную здравницу на более чем 600 мест, расположенную в популярном курортном городе.

Как часто бывает в популярных городах-­курортах, своей территории у санатория практически нет, из него клиенты сразу попадают на улицы города, имеющего развитую инфраструктуру, красивые здания, исторические памятники, городские бюветы, многочисленные парки, скверы, цветники и др. Особенность ситуации в том, что в этом городе находятся десятки санаториев, расположенных практически забор к забору. 

1344 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Медицинские услуги. Права потребителей медицинских услуг (Дополнено 25.09.2024)

Здесь вы найдете информацию о требованиях законодательства о защите прав потребителей к исполнителям платных медицинских услуг, о порядке и способах оказания медицинских...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2978
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок