




Давно работаю в медицинском коллективе и достаточно хорошо всех знаю, но в последнее время в коллективе активизировались «крикуны». Атмосфера очень накаленная. Даже самые стойкие порой не выдерживают такой обстановки. И это при том, что в работе существенных изменений не произошло, никто на психосоматику не жалуется. На улице апрель, а вокруг «нервные метели». Что можно предпринять в данной ситуации?
Ответ
Последнее
по теме
по теме
Копинги: техники преодоления проблем
Главная медицинская сестра № 9 (45) 2024
164
Судебное решение или мировое соглашение: чем закончился конфликт
Руководитель. Здравоохранение № 5 (125) 2023
649
Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)
Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
2046
«Нужно общаться друг с другом таким образом, чтобы исцелять, а не ранить»: интервью с главным врачом УЗ «8-я городская поликлиника» Татьяной Владимировной Комковой
Поликлиника занимает центральное место в системе первичной медицинской помощи, поскольку большинство пациентов обращаются именно сюда при возникновении вопросов со здоров...
Руководитель. Здравоохранение № 1 (145) 2025
107