8 лайфхаков для руководителя: как сделать переговоры успешными

Руководитель организации здравоохранения часто взаимодействует с людьми, прежде всего с пациентами (клиентами) и работниками организации. В некоторых случаях правильное построение разговора, а также использование простых методик поможет сгладить ситуацию в коллективе, избежать жалобы и повысить свой авторитет в глазах собеседника. Как это сделать? Об этом мы и расскажем.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1074 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Сидя за круглым столом переговоров, в угол никого не загонишь.
Валерий Филатов

Психологический лайфхак — это средство воздействия на человека, которое помогает в определенных ситуациях, например, завязать общение, расположить к себе окружающих или же, наоборот, немного подавить собеседника.

Использование психологических лайфхаков в деловых переговорах — это вовсе не искусство обмана. Это мастерство, позволяющее сохранять баланс и разрешать конфликтные ситуации даже в самых экстремальных условиях.

1074 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 794
• • •

В учреждениях здравоохранения Могилевской области выявлены нарушения охраны труда

В первом полугодии 2025 г. при проведении общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда Могилевская областная организация Белорусского профсоюза...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 76
• • •

Обращение с медицинскими отходами в вопросах и ответах

Тема обращения с отходами всегда вызывает вопросы. Она объемна, сложна, разнопланова. Мы попросили в рамках рубрики «Горячая линия» ответить на поступившие от читателей...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 549
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок