Анализ претензии пациента: всегда ли пациент прав?

Большая часть конфликтов между пациентами и организациями здравоохранения возникает по вопросам качества оказания медицинской помощи. Нередкими являются и судебные споры по вопросам оказания медицинских услуг на возмездной основе. Но всегда ли позиция пациента является верной? Не может ли он порой злоупотреблять своими правами? Как провести анализ требований пациента и на что обратить особое внимание, читайте в статье.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

1488 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Практически во всех конфликтных ситуациях, причиной которых является некачественное (действительно или по необоснованному мнению пациента) оказание медицинской помощи или медицинских услуг, организации здравоохранения необходимо определиться: признавать или не признавать имущественные требования пациента.

Руководителю необходимо изучить сложившуюся ситуацию и разобраться, кто из сторон прав, чтобы в последующем сформировать свою правовую позицию.

1488 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4570
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 7031
• • •

Обозначены ключевые направления в здравоохранении на пятилетку качества

Ближайшие пять лет, 2025‒2029 гг., объявлены пятилеткой качества. Для здравоохранения ключевыми направлениями будут повышение рождаемости, укрепление здоровья населения,...
Руководитель. Здравоохранение № 1 (145) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 78
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок