Авторитет руководителя в здравоохранении

Авторитет руководителя не является ­чем-то постоянным или «врожденным». Уважение коллег приходит не сразу. И даже если потратить много усилий для зарабатывания престижа в глазах работников, то достаточно одной ошибки, чтобы всё потерять. Чтобы этого не произошло, нужно понимать механизмы управления, иметь в наличии багаж знаний и определенные личностные качества. Какие? Давайте разбираться!

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

2403 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Авторитет — штука хорошая,
но он хрупок, как стекло,
а презрение липнет к человеку,
как стригущий лишай».
Абель Поссе

Авторитет — это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми.

2403 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 748
• • •

Комментарий по применению отдельных положений Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности

В связи с возникновением вопросов у пациентов и их нанимателей Министерство здравоохранения разъяснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листко...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 87
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок