Что важно учитывать при продвижении медицинских услуг в 2024 году

Поможет: учесть все факторы при продвижении медицинских услуг в 2024 г.

Шумина Инга

медицинский маркетолог

934 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Медицинский маркетинг — это особое направление маркетинга. Он требует специальных навыков и знания как законодательства, так и особенностей медицины и психологии.

Перед каждым медицинским центром стоит задача привлечения новых пациентов и удержания постоянных — это и есть главные задачи медицинского маркетинга. Пациенты, обращаясь за медицинскими услугами, ожидают высокой степени безопасности и заботы, а также первоклассной квалификации и положительного опыта врача.

Рассмотрим, какие ключевые факторы необходимо учитывать клинике при продвижении услуг в 2024 г. и без чего не получится выиграть в конкурентной борьбе и заполнить клинику пациентами.

Репутация клиники и врачей

При выборе клиники и врача люди ведут себя особенным образом, доверяя им свое здоровье.

Действия будущего пациента:

934 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Новый порядок проведения процедуры закупки из одного источника с августа 2025 года

С 10 августа 2025 г. вводится электронный порядок проведения закупки из одного источника. В каких случаях обязательно использовать электронную торговую площадку? Какие из...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 654
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок