Что важно учитывать при продвижении медицинских услуг в 2024 году

Поможет: учесть все факторы при продвижении медицинских услуг в 2024 г.

Шумина Инга

медицинский маркетолог

886 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Медицинский маркетинг — это особое направление маркетинга. Он требует специальных навыков и знания как законодательства, так и особенностей медицины и психологии.

Перед каждым медицинским центром стоит задача привлечения новых пациентов и удержания постоянных — это и есть главные задачи медицинского маркетинга. Пациенты, обращаясь за медицинскими услугами, ожидают высокой степени безопасности и заботы, а также первоклассной квалификации и положительного опыта врача.

Рассмотрим, какие ключевые факторы необходимо учитывать клинике при продвижении услуг в 2024 г. и без чего не получится выиграть в конкурентной борьбе и заполнить клинику пациентами.

Репутация клиники и врачей

При выборе клиники и врача люди ведут себя особенным образом, доверяя им свое здоровье.

Действия будущего пациента:

886 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Пересмотрен перечень болезней с бесплатным обеспечением препаратами, не входящими в Республиканский формуляр лексредств

Министерство здравоохранения пересмотрело перечень заболеваний, при которых граждане Беларуси обеспечиваются за счет бюджета лекарствами, не включенными в Республиканский...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 62
• • •

Дезинфекция и стерилизация: новации законодательства в вопросах и ответах

4 апреля 2025 г. на конференции «Санитарно-эпидемиологические требования — 2025: новые стандарты в здравоохранении» спикеру, выступившему с темой «Что изменилось при орга...
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1035
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок