Ни для кого не секрет, что медицинский маркетинг направлен на создание позитивного конкурентоспособного имиджа организации здравоохранения, способного привлечь внимание как существующих, так и потенциальных клиентов.
Какой вид медмаркетинга использовать, чтобы было эффективно
Применяемые виды медицинского маркетинга определяются форматом продвигаемых на рынок товаров или услуг.
Справочно: целевая аудитория может оказаться разнообразной — все зависит от направления клиники, базы отдыха или медицинского центра.
Наиболее распространенными в настоящее время являются следующие виды медицинского маркетинга:
- контекстная реклама с оплатой за клик (РРС);
- поисковая оптимизация (SEO);
- SMM-маркетинг в социальных медиа;
- контент-маркетинг, включая инфографику, различные формы видеоконтента и блог;
- рекомендательный маркетинг, или сарафанное радио.