Эффективный медмаркетинг: принципы и инструменты в условиях современных трендов

В № 7 журнала в статье Е. Харламовой «Актуальные тренды медицинского маркетинга: практические рекомендации» мы рассмотрели основные тенденции медмаркетинга. В настоящей статье предложим вам инструменты, которые можно эффективно использовать на практике.

Крошева Елена

специалист по интернет-маркетингу, руководитель медиа-аналитического центра ИРБИС 

569 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ни для кого не секрет, что медицинский маркетинг направлен на создание позитивного конкурентоспособного имиджа организации здравоохранения, способного привлечь внимание как существующих, так и потенциальных клиентов.

Какой вид медмаркетинга использовать, чтобы было эффективно

Применяемые виды медицинского маркетинга определяются форматом продвигаемых на рынок товаров или услуг.

Справочно: целевая аудитория может оказаться разнообразной — все зависит от направления клиники, базы отдыха или медицинского центра. 

Наиболее распространенными в настоящее время являются следующие виды медицинского маркетинга:

  • контекстная реклама с оплатой за клик (РРС);
  • поисковая оптимизация (SEO);
  • SMM-маркетинг в социальных медиа;
  • контент-маркетинг, включая инфографику, различные формы видеоконтента и блог;
  • рекомендательный маркетинг, или сарафанное радио.
569 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок