




Сегодня мы поговорим про медицину как про бизнес, а в любом бизнесе нужно использовать все доступные способы для его продвижения. Ведь только так вы сможете выгодно выделиться на фоне многочисленных конкурентов.
Медицина не стоит на месте.
Последнее
по теме
по теме
Кейс: комплексное продвижение белорусского санатория
Руководитель. Здравоохранение № 11 (143) 2024
155
Реклама в медицине: требования к содержанию и распространению
Руководитель. Здравоохранение № 5 (137) 2024
854
Регулирование тарифов на лабораторную и инструментальную диагностику: комментарии Министерства здравоохранения
С целью совершенствования подходов к регулированию тарифов на платные медицинские услуги по лабораторной и инструментальной диагностике Министерство здравоохранения приня...
240
Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 29.01.2025)
Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
4667