




Сегодня мы поговорим про медицину как про бизнес, а в любом бизнесе нужно использовать все доступные способы для его продвижения. Ведь только так вы сможете выгодно выделиться на фоне многочисленных конкурентов.
Медицина не стоит на месте.
Последнее
по теме
по теме
Кейс: комплексное продвижение белорусского санатория
Руководитель. Здравоохранение № 11 (143) 2024
252
Реклама в медицине: требования к содержанию и распространению
Руководитель. Здравоохранение № 5 (137) 2024
1130
«В санаторном деле мало быть врачом-организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»
Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
157
Обзор законодательства за апрель 2025 г. для главных медсестер
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
1026