Сегодня мы поговорим про медицину как про бизнес, а в любом бизнесе нужно использовать все доступные способы для его продвижения. Ведь только так вы сможете выгодно выделиться на фоне многочисленных конкурентов. 

Медицина не стоит на месте. С каждым годом благодаря научно-техническому прогрессу появляется новое оборудование и новые способы лечения. И речь идет не только про аппараты для МРТ и вакцины от рака.

Дело в том, что какими бы передовыми технологиями вы ни пользовались, какие бы у вас ни были отличные специалисты, у вас не получится занять лидирующие позиции на рынке, если вы не будете использовать комплекс маркетинговых инструментов. В этой статье мы расскажем о самых эффективных и доступных из них, а именно о рассылках.

Рассылки призваны наладить максимально быструю и удобную коммуникацию, чтобы повысить лояльность клиентов и укрепить позитивный имидж организации уже после лечения. Благодаря рассылкам вы сможете оставаться на связи с вашими клиентами даже за стенами организации.

А теперь подробнее: как система SMS-оповещений поможет вашему бизнесу?

Очень просто! В первую очередь это удобно именно для клиентов. Если у вас медицинский центр, то можно оповещать по SMS о готовности анализов или о том, что пора пройти медосмотр. Если речь идет о санатории, то можно по SMS напоминать о назначенных процедурах и предлагать записаться на новые.

Также при помощи SMS вы значительно разгрузите своих администраторов, которым теперь не нужно будет звонить каждому клиенту и уведомлять его о записи к врачу. И, что самое главное, все эти процессы можно автоматизировать. Вашему администратору не нужно будет набирать каждое сообщение вручную. Все это единожды настраивается через специальный сервис и потом работает как швейцарские часы.

Мы рассказали лишь о нескольких примерах использования SMS-рассылок. В сегодняшних суровых реалиях сферы здравоохранения все сложнее быть конкурентоспособным. Вам нужно выгодно выделиться на фоне таких же учреждений, и SMS — это действительно эффективный и дешевый способ повысить лояльность клиентов и удержать их.

Как E-mail-рассылки помогут вашему бизнесу?

Если нужно оповестить о готовности анализов или сообщить клиенту позицию в очереди, то тут как нельзя лучше подойдут SMS-сообщения. Но если вам требуется рассказать о специальных акциях и новинках, то при помощи электронной почты это можно сделать куда нагляднее и привлекательнее.

Более того, вы сможете полностью отслеживать статистику по E-mail-рассылке: количество доставленных и открытых сообщений, количество переходов по ссылкам, количество жалоб и отписок. В отчетах доступна даже география получателей. И благодаря столь подробной отчетности можно с легкостью выявить сильные и слабые стороны ваших рассылок, чтобы в будущем сделать их еще эффективнее.

Такой инструмент, как E-mail-маркетинг, идеально подойдет для удержания постоянных клиентов и реабилитации старых, которые давно не пользовались вашими услугами. Как показывает опыт, грамотно составленная E-mail-рассылка дает конверсии намного выше, чем «холодные звонки» или таргетинг. И визуальная составляющая тут играет важную роль.

В письме все должно быть гармонично: тема отражает суть письма, а внутри — немного текста в дружелюбной манере и приятный дизайн с яркой картинкой. И если все сделать правильно, то до 80 % людей, открывших письмо, воспользуются вашими услугами. 

Даже по отдельности это два очень мощных инструмента, которые укрепят ваш имидж в глазах клиентов и сильно облегчат им жизнь, и это уже не говоря о комплексном их использовании.

Если же использовать оба инструмента единовременно, то вам откроется еще больше возможностей, таких, например, как: отправка SMS на номер, который не читает E-mail; переадресация SMS на E-mail, если телефон недоступен; двухфакторная аутентификация на сайте и др.

Наши партнеры — сервис SMS- и E-mail-рассылок — любезно согласились предоставить специальные условия для наших читателей. Напишите на адрес info@unisender.com письмо с текстом: «хочу бонус» и получите 25 у.е. на рассылки!

Спасибо за уделенное время и эффективных вам рассылок!

761 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Медицинские услуги. Права потребителей медицинских услуг (Дополнено 23.02.2024)

Здесь вы найдете информацию о требованиях законодательства о защите прав потребителей к исполнителям платных медицинских услуг, о порядке и способах оказания медицинских...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1951
• • •

«Развитие во всем — это один из источников вдохновения»: интервью с директором медицинского центра «ЛОДЭ» (г. Гродно) Александром Анатольевичем Гавриликом

Наш 2024 г. мы начинаем с разговора с интересным собеседником, который занимал руководящие должности в государственных организациях здравоохранения, а теперь возглавляет...
Руководитель. Здравоохранение № 1 (133) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 394
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок