Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов

В продолжение серии ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга, которые выходят в формате интервью, мы с Мариной Александровной Шевчук обсудили вопросы медицинского фокуса, проблемы многопрофильности санаториев и выбора основного профиля. Напомним, что Марина Александровна является признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеет 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России. На комплексном обслуживании по управлению коммерческой деятельностью у компании «Виват Здоровье» находятся более 150 клиентов в санаторно-курортной сфере России.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1770 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, посмотрев запись вашего выступления на I Белорусском медицинском бизнес-форуме, будучи любителем самостоятельно докапываться до сути вещей, я задумался о том, какое положение занимают санатории между медицинскими организациями и курортами; поехал бы я в санаторий во время своего отпуска или выбрал бы альтернативный туристический маршрут; при каких условиях я бы остановил свой выбор на санатории…

Марина Александровна:

1770 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Министерство здравоохранения и отраслевой профсоюз подписали соглашение на 2025‒2027 годы

Министерство здравоохранения и Белорусский профсоюз работников здравоохранения подписали соглашение на 2025‒2027 гг.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 58
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок