Как эффективно формировать тарифы на путевки санаториев и сделать их привлекательными для клиентов?

Данной публикацией мы продолжаем серию ежемесячных материалов для санаториев Беларуси по вопросам маркетинга в формате интервью с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России.
В данной публикации рассмотрим способы формирования и формулирования тарифов и другие вопросы управления тарифной политикой в санатории.


Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1069 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, давайте вначале обозначим значение тарифной политики для санатория. 

Марина Александровна: Ключевыми элементами в коммуникативном воздействии на клиента санатория все еще остаются прейскурант услуг, цены на путевки, тарифы. Именно они в итоге играют решающее значение в выборе клиента — купить услуги санатория или нет.

Правильно разработанная тарифная политика делает услуги санатория максимально предсказуемыми для клиента, поддерживает и усиливает уникальное торговое предложение, улучшает качество обслуживания. Как следствие, она стимулирует спрос на услуги, увеличивает доход и прибыль санатория.

Поэтому руководителю важно понимать, как правильно формировать тарифную политику санатория и на какие ее составляющие обратить особое внимание.

Ред.: Наряду с ценами вы упомянули тарифы. В чем разница между ними?

М. А.: 

1069 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2621
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок