Порой частные клиники получают от рекламных агентств привлекательные предложения по продвижению самой клиники или оказываемых ею услуг, при этом не обращая внимания на детали предложения, условия договора и возможные риски нарушения договора исполнителем. В результате услуги оказываются ненадлежащим образом, и, вместо того чтобы получить ожидаемый экономический эффект, клинике приходится втягиваться в претензионную работу с неясными перспективами судебного разрешения спора, к которому обе стороны договора не хотели бы прибегать. Рассмотрим проблемные вопросы, которые с большой долей вероятности могут привести к таким последствиям, на примере одного проекта.
Косметологическому центру на страницу в социальной сети пришло предложение от рекламного агентства воспользоваться услугами по рекламе в рамках проекта «Перезагрузка — первый интерактивный и самый массовый марафон похудения в Беларуси» (далее — проект Перезагрузка).