Как правильно определить темы инфоповодов для повышения привлекательности санатория?

В данной публикации Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, расскажет о том, как работать с инфоповодами для организации рекламной деятельности санатория так, чтобы поднять его авторитет как медицинской, санаторно-курортной организации, помочь клиентам осознать феноменальные возможности санаторно-курортной медицины, стимулировать повторные визиты клиентов в санаторий и сарафанное радио; чтобы скидки и акции не были единственным информационным поводом в продвижении услуг санатория.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1276 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, давайте начнем с того, что понимается под информационными поводами (или инфоповодами) в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Марина Александровна: Инфоповоды — это то, на чем строится регулярное, систематическое продвижение услуг санатория. Именно они создают у потенциальных и постоянных клиентов впечатление о санатории, формируют осознание необходимости приобретения путевки. Информационные поводы постепенно, шаг за шагом, создают информационное поле вокруг санатория, мнение о нем. И, безусловно, это необходимый элемент для стимулирования спроса, для привлечения внимания целевой аудитории к санаторию и к его конкурентным преимуществам.

1276 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав актуализировал перечень профилактических прививок

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 13.01.2025 № 3 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 мая 2...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 101
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок