Как руководителю учитывать пространственную организацию общения в различных ситуациях?

Как расстояние и взаиморасположение влияет на общение между собеседниками? Какие выделяют типы дистанций и виды расположений? Как руководителю их учитывать для того, чтобы подобрать к собеседнику правильный подход и сделать общение более продуктивным?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1472 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Общение с другими людьми — подчиненными, пациентами (клиентами, гостями), деловыми партнерами, представителями контролирующих органов и др. — неотъемлемая составляющая профессиональной деятельности руководителя организации здравоохранения, санатория. Понимание особенностей тех или иных коммуникативных средств и умелое их использование в различных ситуациях и с разными собеседниками позволяет добиваться желаемого результата или как минимум не усугублять ситуацию.

Как известно, в процессе общения собеседники получают информацию друг о друге и воздействуют друг на друга при помощи 

1472 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 718

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2824
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок