Как руководителю учитывать пространственную организацию общения в различных ситуациях?

Как расстояние и взаиморасположение влияет на общение между собеседниками? Какие выделяют типы дистанций и виды расположений? Как руководителю их учитывать для того, чтобы подобрать к собеседнику правильный подход и сделать общение более продуктивным?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1590 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Общение с другими людьми — подчиненными, пациентами (клиентами, гостями), деловыми партнерами, представителями контролирующих органов и др. — неотъемлемая составляющая профессиональной деятельности руководителя организации здравоохранения, санатория. Понимание особенностей тех или иных коммуникативных средств и умелое их использование в различных ситуациях и с разными собеседниками позволяет добиваться желаемого результата или как минимум не усугублять ситуацию.

Как известно, в процессе общения собеседники получают информацию друг о друге и воздействуют друг на друга при помощи 

1590 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 777
• • •

«В санаторном деле мало быть врачом-­организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»

Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 99
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок