Как создать в санатории эффективный отдел бронирования?

В продолжение серии ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга, которые выходят в формате интервью, мы с Мариной Александровной Шевчук, признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России, обсудили основные проблемы, связанные с отсутствием в санатории эффективно организованного отдела бронирования, и то, каким он должен быть.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1477 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему для санатория важно иметь отдел бронирования и правильно организовать его работу?

Марина Александровна:

1477 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

3 контрольные точки руководителя: лицензия, организация медпомощи, информирование (видеоматериалы)

Видео «3 контрольные точки руководителя: лицензия, организация медпомощи, информирование» поможет руководителю провести проверку таких важных направлений в своей работе к...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 72
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок