Как создать в санатории эффективный отдел бронирования?

В продолжение серии ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга, которые выходят в формате интервью, мы с Мариной Александровной Шевчук, признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России, обсудили основные проблемы, связанные с отсутствием в санатории эффективно организованного отдела бронирования, и то, каким он должен быть.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1553 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему для санатория важно иметь отдел бронирования и правильно организовать его работу?

Марина Александровна:

1553 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Министерство здравоохранения разъяснило применение Инструкции о выдаче листков нетрудоспособности

Министерство здравоохранения разъяснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности в...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 104
5

Безопасность деятельности частной медорганизации (Дополнено 27.06.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность посетителей частной медорганизации...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2899
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок