Кейс: как полная перестройка маркетинговой деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35 % в первый же год

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 2 (2019) Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге, поделилась примером из собственного опыта о том, как с помощью разработанных ее командой мероприятий удалось увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех.

В данном номере журнала Марина Александровна расскажет, как удалось увеличить выручку санатория на 35 % в первый же год путем перестройки маркетинговой деятельности санатория и его позиционирования. 

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1463 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, предлагаю, как и при рассмотрении предыдущего кейса, построить ход изложения в следующем порядке: ситуация до преобразований — что было сделано — оценка результатов. Думаю, начать стоит также с того, что подтолкнуло руководство санатория обратиться за помощью в вашу компанию.

Марина Александровна: В 2015 г. мне посчастливилось поработать с санаторием, который считался одним из самых лучших, престижных и элитных в России. В него всегда была очередь на несколько месяцев вперед, ведь помимо обычных людей в нем проходили лечение многие влиятельные и публичные лица.

1463 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Как избежать ошибок в работе среднего медперсонала на преаналитическом этапе лабораторных исследований

Мероприятия преаналитического этапа выполняются средним медицинским персоналом. Какие ошибки допускаются на этом этапе и как главной медицинской сестре организовать работ...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 487
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок