Причины профессиональных и личных конфликтов в работе врача и способы их профилактики

Данная статья посвящена проблеме конфликтов между врачами и пациентами. Конфликты такого рода значительно усложняют работу медицинских специалистов, порождают недоверие и отрицательное отношение пациентов к тем, чье призвание — помогать восстанавливать здоровье и спасать жизнь. В статье отражены основные причины конфликтов между врачами и пациентами, даны рекомендации по предупреждению таких конфликтов.

Вашкевич-Василевская Мария

практикующий психолог, бизнес-консультант

1535 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Самая простая классификация конфликтов в деловой коммуникации предполагает всего два их вида: профессиональные и личные. В работе медицинских специалистов присутствуют оба этих вида конфликтов, что нередко служит поводом к направлению жалоб пациентами в адрес руководителя организации здравоохранения, в вышестоящие органы управления здравоохранением или в суд.

В целях уменьшения количества профессиональных и личных конфликтов в процессе коммуникации врачей и пациентов рассмотрим причины таких конфликтов и средства их профилактики, а также недостатки организации бизнес-процессов, которые могут являться катализаторами указанных конфликтов.

Профессиональные конфликты и их профилактика

1535 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Медицинские услуги. Права потребителей медицинских услуг (Дополнено 25.09.2024)

Здесь вы найдете информацию о требованиях законодательства о защите прав потребителей к исполнителям платных медицинских услуг, о порядке и способах оказания медицинских...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2979
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок