Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория

В данной публикации мы рассмотрим на конкретном примере из опыта Марины Александровны Шевчук, эксперта в санаторно-курортном маркетинге, как можно увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1194 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, уже более 15 лет вы успешно помогаете санаториям выстраивать пути к их финансовому успеху. Поделитесь, пожалуйста, с читателями журнала одним из успешных примеров из вашего опыта.

Марина Александровна: Действительно, за время работы нашей команды накопилось достаточно много примеров того, как, казалось бы, в самой безвыходной ситуации компетентное вмешательство в деятельность санатория, воля



1194 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав предупреждает – недопустимо оказывать медуслуги (в том числе в косметологии и физиотерапии) без получения соответствующей лицензии

Министерство здравоохранения в связи с участившимися фактами осуществления безлицензионной медицинской деятельности (чаще всего в области косметологии и физиотерапии) обр...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 66
• • •

Новый выпуск ЕКСД: что необходимо знать

Поможет: избежать ошибок при актуализации кадровых документов в организации здравоохранения.
Руководитель. Здравоохранение № 4 (148) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 555
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок