Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория

В данной публикации мы рассмотрим на конкретном примере из опыта Марины Александровны Шевчук, эксперта в санаторно-курортном маркетинге, как можно увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1108 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, уже более 15 лет вы успешно помогаете санаториям выстраивать пути к их финансовому успеху. Поделитесь, пожалуйста, с читателями журнала одним из успешных примеров из вашего опыта.

Марина Александровна: Действительно, за время работы нашей команды накопилось достаточно много примеров того, как, казалось бы, в самой безвыходной ситуации компетентное вмешательство в деятельность санатория, воля



1108 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок