Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория

В данной публикации мы рассмотрим на конкретном примере из опыта Марины Александровны Шевчук, эксперта в санаторно-курортном маркетинге, как можно увеличить в два раза выручку санатория, собственники которого практически утратили надежду на его коммерческий успех.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1168 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, уже более 15 лет вы успешно помогаете санаториям выстраивать пути к их финансовому успеху. Поделитесь, пожалуйста, с читателями журнала одним из успешных примеров из вашего опыта.

Марина Александровна: Действительно, за время работы нашей команды накопилось достаточно много примеров того, как, казалось бы, в самой безвыходной ситуации компетентное вмешательство в деятельность санатория, воля



1168 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Без сильной команды невозможно достичь поставленных целей»

Раиса Григорьевна Званец возглавляет столичную 29‑ю городскую поликлинику уже 19 лет. За это время поликлиника прошла через множество изменений и продолжает развиваться,...
Руководитель. Здравоохранение № 5 (149) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 84
• • •

Рабочее время в 2025 году: определяем продолжительность, составляем график работ

Ежегодно Министерство труда и социальной защиты устанавливает расчетную норму рабочего времени. Правильно запланировать рабочее время и составить графики работ (сменности...
Главная медицинская сестра № 1 (49) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 912
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок